Репетитор по математике в Минске Школьная программа 5-11 класс Подготовка к ЦТ


+375 33 301 47 24
 (МТС)



 
  Главная  ›  Статьи
Обо мне
Петрашко Анастасия - репетитор по математике в Минске
Рис. 1. Репетитор по математике

Здравствуйте, я Анастасия Петрашко. Мне 27 лет. Работаю репетитором по математике в Минске.

В 2019 сдала ЦТ по математике на 97 баллов

Сертификат о сдаче централизованного тестирования по математике
Сертификат о сдаче централизованного тестирования по математике

В 2011 окончила торговый колледж с красным дипломом

Диплом тогового колледжа с отличием - 1
Диплом торгового колледжа с отличием

В 2017 закончила БГЭУ по специальности экономист

Диплом об окончании БГЭУ
Диплом об окончании БГЭУ

На данный момент 2019 год являюсь студенткой второго курса БГУ на факультете информатики и математики

Как же всё начиналось?

Мне очень нравиться математика, точнее решать задачи, головоломки, примеры, где нужно множество действий. Бывает очень здорово, когда думаешь над задачей долгое время, а потом находиться очень красивое решение. Под красивым подразумевают короткое, правильное и максимально понятное, где в каждом действии показан ход мыслей.

Карасивое решение в математике

 

Часто применяю знания математики в обычной жизни, например, нужно рассчитать банковский процент вклада или депозита, учесть комиссию банка, вычислить проценты в расчетах подоходного налога или ФСЗН.p>

Математика очень сильно помогала и в университете, поскольку я училась заочно, а специальность у меня экономист, то сидеть за учебниками много времени не получалось, а на сессии учёба шла очень быстрыми темпами, поэтому иногда на зачетах спасало логическое мышление, зная теорию и формулы приходилось чисто математически решать задачу.

Рис. 3. Логическое мышление

В математику можно сказать влюбилась в 11 классе, тогда за один учебный год проходили 2 класса, было очень тяжело, но аттестаты всем выдали достойные. До 11 класса математику учила, но сложные задачи на 9-10 баллов решить не могла, максимум восемь, в принципе мне тогда этого хватало. В 11 классе поменялась учительница, преподаватель с БНТУ, профессор физико-математических наук, женщина лет 70. Несмотря на ее возраст женщина совсем живчик, очень легко находила с нами общий язык.

Она нам показывала способы как решать тяжелые задачи. У меня была хорошая база знаний за предыдущие классы, в итоге у меня в голове как мозаика начало складываться само решение. Чувствовала эйфорию если получалось решать сложные задачи, в итоге успеваемость 8-10.

Благодаря этой учительнице у меня впервые еще школьницей закрались мысли стать репетитором. Она очень быстро объясняла материал и очень быстро писала на доске, и терпеть не могла, когда мы просили помедленнее, но мне нравился безумно этот темп работы на уроке, 45 минут пролетали как несколько секунд, она правой рукой писала, а левой на небольшом промежутке от правой одновременно стирала, в итоге этот промежуток доски нужно было умудриться записать себе в тетрадь. Я писала с поднятой головой, почти не глядя в тетрадь. Она просто нам давала за 45 минут очень много и верила, что мы можем решать больше чем обычно и более сложные примеры чем мы решали ранее.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ РЕПЕТИТОР ПО МАТЕМАТИКЕ В МИНСКЕ ›

Большинство детей в нашем классе начали ненавидеть математику, потому что им перестали разжевывать и вкладывать объяснение в рот как кашу. Тогда по дружбе я начала сама объяснять подружкам на перерывах между уроками, или если они просили им помочь после уроков пройденный материал в школе. Материал я начала разжевывать для них, и они начали понемногу понимать, у них появилась надежда, что им может кто-то объяснить, что они не будут себя чувствовать отсталыми, и что наконец-то престанут получать двойки.

В этот период педагоги начали уговаривать меня, что мне было бы неплохо пойти после школы в пед. университет учиться на учителя математики. Но, меня тогда безумно пугало, что учителя получают очень низкие зарплаты, плюс 2 года отработки, общение в женском коллективе и работа на большую аудиторию. Страхи победили. Я решила поступать в технологический, но не поступила на бюджет, пришлось идти в торговый колледж, тогда я думала, лучше бы я пошла в пед. университет, и, хотя бы получила высшее образование, пусть даже со всеми вышеперечисленными минусами.

Закончила техникум с отличием, хотя душа к торговле не лежала, поступила в БГЭУ на заочное на бюджет, отработала по распределению 2 года продавцом в одном из непродовольственных универмагов Минска. Зато в раннем возрасте поняла, как тяжело зарабатываются деньги и каким трудом они достаются. p>

Один мой знакомый, практически сразу после ухода с моей работы, сказал, что ничего не понимает в математике, я сказала, что в школе у меня было неплохо, попыталась ему что-то объяснять, и поняла, что я практически ничего не забыла. Начала опять ощущать то «здорово» как в школе, когда получается решать задачи. Он мне предложил заняться репетиторством, но я опять испугалась, опять победили мои страхи: у меня нет пед. образования, нет опыта работы и т.п.

В торговлю дальше идти мне не хотелось, стоять на ногах по 13 часов в сутки больше не было сил, очень сильно ухудшилось здоровье, и самое главное на работе никому не интересно что ты знаешь очень хорошо математику, что в школе ты учился очень хорошо, что тебе в университете нравиться решать экономические задачи. В итоге, как мне показалось я нашла идеальный вариант. Пошла работать мастером производственного обучения в колледж торговли. В тот самый колледж, который и заканчивала. p>

Мне дали группу из 28 детей. Это были подростки 15-16 лет, многие из которых поступили в данное учреждение образования потому что они туда проходили со своими баллами и для того, чтобы сбежать со школы. В этот колледж пришла работать молодая учительница по математике после магистратуры. Ей было не комфортно заниматься с детьми, она не могла их заинтересовать, они часто срывали уроки доводя молодого учителя до слёз. Поэтому мне приходилось присутствовать на уроках математики своей группы для того, чтобы дети не срывали урок.

Я увидела, что учитель прекрасно знает свой предмет, но не может донести информацию до детей, у неё на уроке был почти как монолог с самим с собой, они не чувствовали к ней уважение, многие дети срывали уроки и не давали учиться тем, кто хочет. В итоге я поняла, что изучать тяжёлые предметы, когда в классе около 30 человек практически невозможно.

Мне повезло, я училась с 8 по 10 класс в классе с повышенным изучением физики и математики, у нас в классе было 20 человек, и нас делили 2 раза в неделю по две подгруппы на физике и математике, и все ребята были заинтересованы в получении знаний.

В итоге я решила уволиться с данного учреждения образования, так как там был весьма специфичен женский коллектив, и не чувствовалось никакой поддержки и заинтересованности со стороны администрации в улучшении качества образования в колледже. Насмотревшись на систему образования, я решила попробовать себя в качестве репетитора математики.

Очень редко бывают случаи, лично у меня это было один раз, когда родители хотели бы, чтобы их ребёнок учился хорошо, сдавал успешно экзамены, но по каким-то причинам ребёнок упорно протестуют против этого. Родители приглашают каждую неделю нового репетитора, но ребёнок всё ровно протестует.


Обычно дети говорят, что им это не нужно, что все как-то заканчивают школу и т.д. В этой ситуации я не пытаюсь переубедить ребёнка и не спорю с ним. Просто пытаюсь за 60 минут заинтересовать математикой. Если ничего не получается, то говорю родителям что когда их ребёнок сам действительно захочет учить математику, то могут обращаться ко мне.


Подобный случай даже меня лично коснулся. У моего молодого человека есть племянник, он тогда учился в 10 классе, учиться он не очень хорошо. Когда его сестра узнала, что я репетитор по математике, то предложила позанимать с её сыном. Деньги конечно я бы не стала брать, тем более что мы живём в одном доме. Мальчик категорически отказался заниматься дополнительно математикой.
Меня уговаривали тоже попробовать с ним позаниматься. Я отказалась, но сказала, что если ему нужна будет помочь, или ему для поступления нужна будет математика, то может спокойно ко мне обращаться.


В дальнейшем знакомстве с родственниками моего молодого человека, я заметила, что его племянник очень открытый, дружелюбный, и если бы он хотел дополнительно заниматься математикой, то проблем бы взаимопонимания не было.

Репетитор по математике в Минске!

Бесплатное первое занятие + выезд к ученику + индивидуальное обучение.

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ →

 

Анастасия Петрашко
Анастасия Петрашко

Внимание !

Если у вас возникли какие-то вопросы, то вы можете обратиться ко мне по телефону:

8(033)-301-47-24

   

Меню

Видео

Статьи

© Репетитор по математике 5-11 класс