Репетитор по математике в Минске Школьная программа 4-11 класс Подготовка к выпускным экзаменам, к ЦТ +375 33 301 47 24 (МТС)
+375 44 588 67 29  (ВЕЛ)


 
  Главная  ›  Статьи

В чем плюсы нанимать репетитора:

Здравствуйте, я Анастасия Петрашко - репетитор по математике. Мне очень нравиться математика, точнее решать задачи, головоломки, примеры, где нужно множество действий. Бывает очень здорово, когда думаешь над задачей долгое время, а потом находиться очень красивое решение. Под красивым подразумевают короткое, правильное и максимально понятное, где в каждом действии показан ход мыслей.

Карасивое решение в математике

Часто применяю знания математики в обычной жизни, например, нужно рассчитать банковский процент вклада или депозита, учесть комиссию банка, вычислить проценты в расчетах подоходного налога или ФСЗН.

Математика очень сильно помогала и в университете, поскольку я училась заочно, а специальность у меня экономист, то сидеть за учебниками много времени не получалось, а на сессии учёба шла очень быстрыми темпами, поэтому иногда на зачетах спасало логическое мышление, зная теорию и формулы приходилось чисто математически решать задачу.

В математику можно сказать влюбилась в 11 классе, тогда за один учебный год проходили 2 класса, было очень тяжело, но аттестаты всем выдали достойные. До 11 класса математику учила, но сложные задачи на 9-10 баллов решить не могла, максимум восемь, в принципе мне тогда этого хватало. В 11 классе поменялась учительница, преподаватель с БНТУ, профессор физико-математических наук, женщина лет 70. Несмотря на ее возраст женщина совсем живчик, очень легко находила с нами общий язык. Она нам показывала способы как решать тяжелые задачи. У меня была хорошая база знаний за предыдущие классы, в итоге у меня в голове как мозаика начало складываться само решение. Чувствовала эйфорию если получалось решать сложные задачи, в итоге успеваемость 8-10.

Благодаря этой учительнице у меня впервые еще школьницей закрались мысли стать репетитором. Она очень быстро объясняла материал и очень быстро писала на доске, и терпеть не могла, когда мы просили помедленнее, но мне нравился безумно этот темп работы на уроке, 45 минут пролетали как несколько секунд, она правой рукой писала, а левой на небольшом промежутке от правой одновременно стирала, в итоге этот промежуток доски нужно было умудриться записать себе в тетрадь. Я писала с поднятой головой, почти не глядя в тетрадь. Она просто нам давала за 45 минут очень много и верила, что мы можем решать больше чем обычно и более сложные примеры чем мы решали ранее.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ РЕПЕТИТОР ПО МАТЕМАТИКЕ В МИНСКЕ ›

Большинство детей в нашем классе начали ненавидеть математику, потому что им перестали разжевывать и вкладывать в рот как кашу. Тогда по дружбе я начала сама объяснять подружкам на перерывах между уроками или если они просили им помочь после уроков пройденный материал в школе на уроке, начала разжевывать. И они начали понемногу понимать, у них появилась надежда что им может кто-то объяснить, что они не будут себя чувствовать отсталыми, что наконец-то престанут получать двойки.

В этот период начали поговаривать что мне было бы неплохо пойти после школы в пед. университет учиться на учителя математики. Но меня тогда безумно пугало, что учителя получают очень низкие зарплаты, 2 года отработки, общение в женском коллективе и работа на большую аудитории. Страхи победили. Я решила поступать в технологический, но не поступила на бюджет, пришлось идти в торговый колледж, тогда я думала, лучше бы я пошла в пед. университет, и, хотя бы получила высшее образование, пусть даже со всеми вышеперечисленными минусами.

Закончила техникум с отличием, хотя душа к торговле не лежала, поступила в БГЭУ на заочное на бюджет, отработала по распределению 2 года продавцом в одном из непродовольственных универмагов Минска. Зато в раннем возрасте поняла, как тяжело зарабатываются деньги и каким трудом они достаются.

Рис. 1. Диплом тогового колледжа с отличием
Рис. 2. Диплом торгового колледжа с отличием

Один мой знакомый, практически сразу после ухода с моей работы, сказал, что ничего не понимает в математике, я сказала, что в школе у меня было неплохо, попыталась ему что-то объяснять, и поняла, что я практически ничего не забыла, начала опять ощущать то «здорово» как в школе, когда получается решать задачи. Он мне предложил заняться репетиторством, но я опять испугалась, опять победили мои страхи: у меня нет пед. образования, нет опыта работы и т.п.

В торговлю дальше идти мне не хотелось, стоять на ногах по 13 часов в сутки больше не было сил, очень сильно ухудшилось здоровье, и самое главное на работе никому не интересно что ты знаешь очень хорошо математику, что в школе ты учился очень хорошо, что тебе в университете нравиться решать экономические задачи. В итоге, как мне показалось я нашла идеальный вариант. Пошла работать мастером производственного обучения в колледж торговли. В тот самый колледж, который и заканчивала.

Мне дали группу из 28 детей. Это были подростки 15-16 лет, многие из которых поступили в данное учреждение образования потому что они туда проходили со своими баллами и для того, чтобы сбежать со школы. В этот колледж пришла работать молодая учительница по математике после магистратуры. Ей было не комфортно заниматься с детьми, она не могла их заинтересовать, они часто срывали уроки доводя молодого учителя до слёз. Поэтому мне приходилось присутствовать на уроках математики своей группы для того, чтобы дети не срывали урок.

Я увидела, что учитель прекрасно знает свой предмет, но не может донести информацию до детей, у неё на уроке был почти как монолог с самим с собой, они не чувствовали к ней уважение, многие дети срывали уроки и не давали учиться тем, кто хочет. В итоге я поняла, что изучать тяжёлые предметы, когда в классе около 30 человек практически невозможно.

Мне повезло, я училась с 8 по 10 класс в классе с повышенным изучением физики и математики, у нас в классе было 20 человек, и нас делили 2 раза в неделю по две подгруппы на физике и математике, и все ребята были заинтересованы в получении знаний. В итоге я решила уволиться с данного учреждения образования, так как там был весьма специфичен женский коллектив, и не чувствовалось никакой поддержки и заинтересованности со стороны администрации в улучшении качества образования в колледже. Насмотревшись на систему образования, я решила попробовать себя в качестве репетитора математики.

В 2017 году я закончила белорусский государственный экономический университет по специальности экономист.

Рис. 3. Диплом университета БГЭУ

Работаю репетитором 3 года.

Репетитор по математике в Минске!

Бесплатное первое занятие + выезд к ученику + индивидуальное обучение.

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ →

Анастасия Петрашко

Внимание !

Если у вас возникли какие-то вопросы, то вы можете обратиться ко мне по телефону:

8(033)-301-47-24

8(044)-588-67-29

Или напишите в форму обратной связи

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ РЕПЕТИТОР ПО МАТЕМАТИКЕ В МИНСКЕ ›


Меню

Видео

Статьи

© Репетитор по математике 4-11 класс